+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Хендэ хох" (Колпино)

Ресторан "Хендэ хох" (Колпино)

240x380_ККМ_2_1.gif

240x380_Citizen_1.gif

 

наши внедрения
Ресторан "Хендэ хох" (Колпино)


Автоматизацией ресторана "Хендэ Хох" на базе ПП "Трактиръ: Front-Office" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2008-2009 годах.

Заказчик

Ресторан "Хендэ Хох" находится в Колпино (Заводской пр. 16). Работает с 11.00 и до последнего посетителя. Посетители могут разместиться в трех залах; на плазменных панелях идут трансляции спортивных и развлекательных программ спутникового телевидения. В меню – 15 сортов разливного пива из Баварии, Чехии, Англии и России, а также блюда баварской и европейской кухни. Персонал ресторана одет в колоритную национальную одежду. Для зарубежных гостей и индивидуальных групп предлагается специальное меню; вчерний досуг отдыхающих украшают музыкальные программы. Количество посадочных мест: 250 (76 столиков). В среднем за день обслуживается около 200 заказов.

IMG_7825.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и скорости обслуживания
  • обеспечение четкой связи официантов в зале с кухней
  • легкое управление меню
  • бронирование столиков
  • возможность предварительного заказа

Предложенное решение

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", предложенная специалистами ГК "СофтБаланс", соответствовала всем задачам, поставленным заказчиком. Важным требованием явилась возможность бронирования столиков и оформление предварительного заказа (что необходимо для успешного проведения банкетов, корпоративных мероприятий, праздничных обедов и ужинов).

Ключевые результаты

Работа кассиров-барменов была автоматизирована с помощью торгового оборудования, подключенного к системе. Были решены основные задачи, связанные с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом; установлена система видеонаблюдения. Внедрение было осуществлено быстро и качественно (монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – также 3 дня, обучение сотрудников – 2 дня).

Заказчик положительно оценил эффективность внедрения. Увеличилась пропускная способность, была налажена четкая связь с кухней через принтер марок; управлять меню стало проще.

Детали внедрения

Работа кассиров-барменов была автоматизирована на базе компьютера DEPO Neos 430SF, программируемой клавиатуры Posiflex КВ-3100 и фискального регистратора Штрих-ФР-К. На кухне установлены принтеры марок Posiflex Aura-8000. Для повышения надежности и безотказности работы комплекса/оборудования была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности. Также установлена система видеонаблюдения.

Быстрому завершению работ над проектом и высоким результатам способствовали не первый опыт сотрудничества с данным клиентом и плодотворная работа на этапе проектирования кафе и его инженерных сетей.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "Трактиръ: Стандарт: ПЛЮС", ред. 4,5
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • компьютер DEPO Neos 430SF
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
  • ККМ «Штрих-ФР-К»
  • чековый принтер Posiflex Aura-8000

IMG_7830.JPG



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Слушает да ест...

    Аппетиты гостей вашего ресторана простираются далеко за пределы меню. Изысканная еда — это только один из поводов провести время в вашем заведении...

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"