+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе (ООО "Гурман")

Автоматизация Кафе (ООО "Гурман")

 

Кафе (ООО "Гурман")


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе гостинице "Северная", а также кафе при СЗГМУ им И.И. Мечникова на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

ООО "Гурман" открыло сеть кафе в гостинице "Северная" и в СЗГМУ им И.И. Мечникова. Гости и сотрудники этих заведений всегда могут подкрепиться вкусными домашними обедами и приятно провести время.

В конце июля 2017 года на базе программных продуктов линейки "Трактиръ" была выполнена автоматизация первого кафе при гостинице "Северная", расположенной на севере Санкт-Петербурга по адресу пр. Просвещения, 45. 

Продолжением стала автоматизация кафе при СЗГМУ им. И.И. Мечникова на Кирочной ул. 41 в начале сентября 2017 года.

Автоматизация кафе  Автоматизация кафе

Цели и задачи автоматизации

Главной задачей стала срочная автоматизация обслуживания посетителей кафе. После запуска второго кафе – перевод ПО "Трактирь: Front-Office 4" в распределенный режим.

Предложенное решение

Исходя из целей заказчика, специалисты Департамента торговых систем преложили решение на базе линейки продуктов "Трактиръ":

  • для обслуживания посетителей – "Трактиръ: Front-Office 4",
  • для ведения учёта – "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В короткие сроки выполнена настройка кассовой станции, обучен персонал, оказана помощь в подготовке меню, запущено кассовое рабочее место.

Детали внедрения

Первый этап. Для быстрого запуска заведения специалисты ГК "СофтБаланс" установили "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" на компьютер управляющей.Наличие у управляющей кафе опыта работы в системе "Трактиръ" помогло заметно ускорить процесс подготовки к запуску.     

Предварительно сотрудники Департамента торговых систем подготовили рабочее место кассира на базе ПП "Трактиръ: Front-Office 4", в состав которого вошли:

  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ ViVA Smart, со встроенным считывателем магнитных карт;
  • ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК";
  • Денежный ящик АТОЛ EC-410.

Автоматизация кафе  Автоматизация кафе

Затем была выполнена регистрация ККТ и подключение ее к ОФД. 

Было проведено обучение персонала работе в учётной системе и оказана помощь в быстрой подготовке меню. После заполнения первичной информации в "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", меню с ценами и всеми необходимыми реквизитами было выгружено на кассовое рабочее место в "Трактиръ: Front-Office 4". Непосредственно перед запуском системы в эксплуатацию была произведена настройка экранного интерфейса и проведено обучение кассира.

Второй этап. Спустя 2 месяца, в начале сентября 2017 года, был запущен ещё один объект – кафе при СЗГМУ им. И.И. Мечникова на Кирочной ул. 41.  Во второе кафе вместе с базой управленческого учёта "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" специалисты ГК "СофтБаланс" перенесли и администрирование обоими кафе.   

Рабочая база "Трактиръ: Front-Office4" была переведена в режим распределённой информационной системы. Центральную базу "Трактиръ: Front-Office 4" установили во второе кафе. В первом кафе базу перевели в статус периферийной. Сотрудники Департамента торговых систем настроили синхронизацию данных для консолидации информации о продажах и для управления меню и ценами администрацией кафе.   

Во втором кафе установили аналогичное с первым оборудование. Третий этап. В конце октября 2017 года система автоматизации во втором кафе была дополнена вторым рабочим местом кассира на базе "Трактиръ: Front-Office 4" и оборудованием.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

 
   


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Решения




Похожие проекты
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая компании "Телеком XXI"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
  • Столовая на предприятии BIOCAD
  • Столовые Межвузовского студенческого городка
  • Столовые на заводах «Кнауф-Гипс» (г. Колпино и г. Коммунар)
Публикации
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать
  • Указание кодов марок в «Акте списания» в ЕГАИС в системах «Трактиръ»

    Инструкция по обновлению систем, на базе линейки "Трактиръ" для поддержки указания кодов акцизных марок в документах "Акт списания"

    читать
  • Автоматизация - эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL