АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая Нарьян-Марского ГОРПО

Столовая Нарьян-Марского ГОРПО


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Столовая Нарьян-Марского ГОРПО


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовую Нарьян-Марского ГОРПО на базе программного продукта "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Столовая Нарьян-Марского городского потребительского общества, основными клиентами которой являются работники организации. Посетители отмечают уютную атмосферу заведения; собственное пекарное производство обеспечивает посетителей свежей выпечкой. Столовая может обслужить одновременно 150 человек (площадь зала: 200 кв.м).

IMAG0042.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • уменьшение времени обслуживания посетителей столовой
  • четкий учет остатков и движения продуктов
  • маркетинговые задачи столовой

Предложенное решение

Основываясь на пожеланиях руководства, для автоматизации столовой был предложен программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", предназначенный для автоматизации управленческого учета в ресторанном бизнесе. Для решения задач фронт-офиса было выбрано ПО "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Ключевые результаты

В ходе работ по реализации данного проекта были успешно решены основные задачи. Обслуживание посетителей столовой Нарьян-Марского ГОРПО улучшилось. Сократилось время расчета; работа кассира стала более качественной, оперативной и точной. Благодаря установленному ПО бэк-офиса в столовой организован учет остатков и движения продуктов, дающий важную информацию для управления заведением. Удалось сократить трудозатраты по получению и обработке информации. Популярность столовой среди жителей города быстро росла; однако, несмотря на большой поток посетителей, система автоматизации на базе ПО "Трактиръ" позволяла быстро и качественно обслуживать каждого клиента.

Детали внедрения

Процесс внедрения проходил в ноябре и декабре 2010 года. Согласно проекту, было автоматизировано 5 рабочих мест:

  • 2 рабочих места в бэк-офисе ("Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС")
  • 3 рабочих места во фронт-офисе ("Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ").

На рабочем месте официанта были установлены: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N, кассовый аппарат ККМ «FPrint-02К», денежный ящик Posiflex CR3100, дисплей покупателя Posiflex PD-2200. Для подтверждения готовности блюд используется сканер штрихкодов Symbol LS 2208, установленный на кухне рядом с принтером Posiflex Aura-8000, подключенным по сетевому интерфейсу. Учет и контроль выпуска готовых блюд ведется с использованием весов Cas SW. Отдельное барное место позволяет быстро обслужить желающих приобрести чай, кофе и выпечку.

Особенности

Сотрудники организации могут оплатить обед по «персональной карте», которая исключает наличный расчет и ускоряет процесс обслуживания. Если в столовую приходит клиент «со стороны», его обслуживают за наличные деньги.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
  • "1С: Предприятие 8"

Торговое оборудование

На рабочем месте официанта/кассира:

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N
  • ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
  • ККМ «FPrint-02К»
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2200
  • ИБП APC Smart UPS SC420 VA

На кухне:

  • чековый принтер Posiflex Aura-8000
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • торговые весы Cas SW

На рабочем месте калькулятора:

  • компьютер Arutek Corp i31
  • монитор ACER V173DB 17" LCD monitor
  • ИБП APC Smart UPS SC420 VA

IMAG0030.jpg



Решения
Трактиръ

Публикации
  • Десять фишек для продвижения ресторана

    Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"