Ресторан "Гольфстрим"

Автоматизация загородного ресторана "Гольфстрим" на базе программного обеспечения "Трактиръ", реализованная специалистами ГК "СофтБаланс", стала еще одним важным дополнением к его репутации респектабельного и современного заведения.

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Ресторан «Гольфстрим» расположен в Ленинградской области (Приморское ш., д. 484, лит. А), в живописном поселке Комарово. Здание построено недалеко от берега в духе стильной загородной виллы. Беседка, терраса, маяк и чудесный вид на Финский залив в сочетании с морской темой внутреннего интерьера создают атмосферу уюта вдали от городского шума. Дизайн напоминает классический паб: деревянная мебель с кожаной отделкой, репродукции картин малых голландцев, рельефные потолки.

Ресторан состоит из трех больших залов и трех VIP-комнат. "Барный" зал рассчитан на 36 персон, "Корабельный" - на 50 персон, "Каминный" - на 100 персон. На первом и втором этаже расположены открытые террасы.

Гостям предлагаются блюда русской, европейской и авторской кухни.

RBgUR77ghlc.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • смена системы учета
  • возможность доработки системы под свои нужды
  • быстрый и безболезненный запуск ресторана
  • настройка меню и дисконтных систем

Предложенное решение

Учитывая потребность клиента в гибкой и настраиваемой системе, выбор пал на программное обеспечение, разработанное на платформе "1С: Предприятие 8.2", тем более что у клиента был положительный опыт работы с ней. В частности, была предложена старшая версия в линейке фронт-офисных решений для ресторана "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", а в качестве бэк-офиса - "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В результате этого внедрения были успешно решены задачи, поставленные заказчиком. Процесс перехода на новое, более современное программное обеспечение удалось выполнить безболезненно для работы ресторана: быстро и без сбоев. Гибкость системы позволила руководству получить функции, которые были необходимы конкретно им.

Оборудование клиента частично было заменено на более современное, частично оставлено прежнее.

Детали внедрения

Предыдущее программное обеспечение не устраивало заказчика из-за невозможности дорабатывать систему под свои нужды. Процесс перехода на новую систему ("Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС") был детально проработан. Персонал ресторана, от бухгалтера-калькулятора до официантов, заблаговременно прошел обучение. Были перенесены все ТТК и справочники, настроено меню и дисконтные системы.

Запуск новой системы был произведен в срок: в назначенный день ресторан задержал свое открытие всего на пару часов. В течение двух дней сотрудники Департамента торговых систем «СофтБаланса» сопровождали и поддерживали работу ресторана.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"

Торговое оборудование

  • POS-комплект Posiflex KS-6915
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • комплект авторизационных карт
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • принтер чеков Posiflex Aura-9000
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208

11-59-19-06-2012-4a904a.jpeg

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close