+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Проект автоматизации кафе "Галла"

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x390_20.02.1.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Кафе "Галла"


Автоматизацией кафе "Галла", расположенного на Васильевском острове, занимались специалисты ГК "СофтБаланс". Для внедрения была выбрана система "Трактиръ «Front-Office v 2.0 ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

Кафе-бар "Галла" принимало посетителей на Съездовской линии, 19 (Васильевский остров). Клиенты отмечали разнообразие кухни (европейская, кавказская, русская), уютную атмосферу и приемлемые цены. Кафе рассчитано на 100 посадочных мест: три зала, один из которых – кальянный. По пятницам и субботам гости могли послушать живую музыку. На данный момент кафе закрыто.

IMG_0023_11.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация работы официантов, сокращение ошибок
  • переход на более современную систему с дополнительными возможностями и функциями
  • улучшение скорости и качества обслуживания
  • повышение лояльности посетителей

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

До данного проекта внедрения в кафе использовалась программа "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС". По сравнению с предыдущей версией конфигурация "Трактиръ «Front-Office v 2.0 ПРОФ" обладает целым рядом преимуществ. В этом программном продукте использован ряд инновационных механизмов, которые позволяют решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг. Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе "1С: Предприятие 8"; конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы конкретного заведения. Система поддерживает большое количество торгового оборудования. Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета.

Ключевые результаты

В максимально короткие сроки система автоматизации кафе была заменена на более современную (прошлую версию "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" заменили на "Трактир: Front-Office v 2.0 ПРОФ"). Установлено торговое оборудование, сделавшее работу официантов более эффективной и быстрой.

Детали внедрения

В рамках проекта внедрения установлены рабочие места: фронт-офис (1 РМ) и бэк-офис (3 РМ).

Работа официантов автоматизирована на базе компьютеров DEPO Neos 275MN, ресторанной клавиатуры Posiflex КВ-3100 и принтера счетов CBM 1000 II. Для наличных расчетов с посетителями используется автономная касса.

Установка и настройка оборудования заняла 3 дня; обучение было выполнено за 3 дня.

Программное обеспечение

  • Windows 2000 Professional
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • "Трактир: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5

Торговое оборудование

  • корпоративный компьютер DEPO Neos 275MN
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • источник бесперебойного питания Ellipse Premium 500DIN

1387.2.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Новые требования по учету остатков в ЕГАИС

    19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 

    читать
  • Новые реквизиты чеков ККТ

    Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

    читать
  • Контроль остатков пива в ЕГАИС

    31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"