+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Пивной бар "Фогель"

Пивной бар "Фогель"

Пивной бар "Фогель"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Пивной бар "Фогель"


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу бара "Фогель", расположенного в спальном районе Санкт-Петербурга.

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

ЗАО "Стрелец-С". Пивной бар "Фогель" (Комендантский пр., 37) предлагает большой выбор сортов пива, холодные закуски и горячие блюда. Продуманный интерьер, прекрасно оборудованная кухня, стильная барная стойка (предмет гордости заведения). Любители спортивных передач и трансляций могут следить за играми на больших плазменных панелях. Бар рассчитан на 70 посадочных мест. Посетителей обслуживает три официанта и бармен (за день в среднем 90 заказов).

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости обслуживания
  • автоматизация рабочего места кассира
  • обеспечение связи между кухней и официантами
  • организация системы скидок/наценок
  • автоматизация работы бухгалтера-калькулятора
  • обеспечение надежной и безотказной работы комплекса

Предложенное решение

Для автоматизации бара была выбрана система "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ", разработанная специалистами ГК "СофтБаланса" для фронт-офиса ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания. Функционал продукта "Трактиръ" позволил решить все задачи клиента.

Ключевые результаты

В результате внедрения качество и оперативность обслуживания гостей были увеличены. Официанты получали оперативную информацию о готовности блюд, не покидая зала, а значит, могли больше времени уделить клиентам. Все задачи заказчика решились на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типового решения. Внедрение прошло быстро и качественно благодаря плодотворной работе на этапе проектирования бара и его инженерных сетей.

Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – также 3 дня. Обучение сотрудников работе с системой было проведено в течение 1 дня.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера штрихкодов Symbol 2208 со стационарной подставкой. Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения о готовности блюд. После ее запуска официантам не нужно было лишний раз ходить на кухню: они могли получать информацию о готовности блюда прямо на монитор. На кухне поступление заказа сопровождалось специальным звонком; причем для разных цехов подавалось разное количество сигналов.

На базе программного решения "Трактиръ" была налажена система скидок/наценок следующих видов: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Реализована система бизнес-ланчей. Работа со скидками, а также регистрация клиентов и сотрудников осуществлялась при помощи карт с магнитной полосой.

Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом, была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности фирмы MGE.

Работа бухгалтера-калькулятора автоматизирована на базе компьютера Depo и конфигурации "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
  • "1С: Бухгалтерия 8.0"
  • "Windows 2000 Professional"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • принтер Aura 7000 II
  • сканер штрихкодов Symbol 2208
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ИБП MGE Eevolution 1100 Tower USB Serial


Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • 7 этапов продаж, которые изменят ваши представления о том, зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать
  • Курить нельзя помиловать!

    Когда сигаретный дым, наконец, рассеялся, показались неравнодушные к хорошей еде люди, которые остались на своих местах: за барными стойками и столиками ресторанов...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"