+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Пивной бар "Фогель"

Автоматизация пивного бара "Фогель"

Пивной бар "Фогель"

ЦТО в подарок!



 

Пивной бар "Фогель"


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу бара "Фогель", расположенного в спальном районе Санкт-Петербурга.

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

ЗАО "Стрелец-С". Пивной бар "Фогель" (Комендантский пр., 37) предлагает большой выбор сортов пива, холодные закуски и горячие блюда. Продуманный интерьер, прекрасно оборудованная кухня, стильная барная стойка (предмет гордости заведения). Любители спортивных передач и трансляций могут следить за играми на больших плазменных панелях. Бар рассчитан на 70 посадочных мест. Посетителей обслуживает три официанта и бармен (за день в среднем 90 заказов).

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости обслуживания
  • автоматизация рабочего места кассира
  • обеспечение связи между кухней и официантами
  • организация системы скидок/наценок
  • автоматизация работы бухгалтера-калькулятора
  • обеспечение надежной и безотказной работы комплекса

Предложенное решение

Для автоматизации бара была выбрана система "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ", разработанная специалистами ГК "СофтБаланса" для фронт-офиса ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания. Функционал продукта "Трактиръ" позволил решить все задачи клиента.

Ключевые результаты

В результате внедрения качество и оперативность обслуживания гостей были увеличены. Официанты получали оперативную информацию о готовности блюд, не покидая зала, а значит, могли больше времени уделить клиентам. Все задачи заказчика решились на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типового решения. Внедрение прошло быстро и качественно благодаря плодотворной работе на этапе проектирования бара и его инженерных сетей.

Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – также 3 дня. Обучение сотрудников работе с системой было проведено в течение 1 дня.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера штрихкодов Symbol 2208 со стационарной подставкой. Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения о готовности блюд. После ее запуска официантам не нужно было лишний раз ходить на кухню: они могли получать информацию о готовности блюда прямо на монитор. На кухне поступление заказа сопровождалось специальным звонком; причем для разных цехов подавалось разное количество сигналов.

На базе программного решения "Трактиръ" была налажена система скидок/наценок следующих видов: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Реализована система бизнес-ланчей. Работа со скидками, а также регистрация клиентов и сотрудников осуществлялась при помощи карт с магнитной полосой.

Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом, была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности фирмы MGE.

Работа бухгалтера-калькулятора автоматизирована на базе компьютера Depo и конфигурации "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
  • "1С: Бухгалтерия 8.0"
  • "Windows 2000 Professional"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • принтер Aura 7000 II
  • сканер штрихкодов Symbol 2208
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ИБП MGE Eevolution 1100 Tower USB Serial


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...

    О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции

    читать
  • Вкусно и полезно: как быть в тренде и не допустить ошибку

    Мы бережно собрали самые распространенные промахи и приготовили из них четыре главы в стиле фьюжн с отчетливым привкусом типичных ошибок, совершаемых рестораторами.

    читать
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL