+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая "Ежевика"

Проект автоматизации столовой "Ежевика"

Автоматизация столовой "Ежевика"

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x390_20.02.1.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Столовая "Ежевика"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую "Ежевика" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

В конце 2017 года в БЦ "Черная речка" по адресу Белоостровская ул., 22 открылось новое предприятие общественного питания – столовая "Ежевика".

Помимо классической линии раздачи на территории столовой работает  зона кафе, где можно быстро выпить кофе с десертом, не ожидая обслуживания в общей очереди. При проектировании линии раздачи большое внимание было уделено скорости обслуживания гостей – для увеличения проходимости было установлено сразу два кассовых места для расчета с гостями.

В начале 2018 года кафе "Ежевика" начало поставлять продукцию собственного производства сторонним организациям, выполняя функции поставщиков готовых обедов. Для этого на месте заведующего производством был настроен принтер этикетов и реализована возможность печати этикеток на продукцию со всеми необходимыми потребительскими свойствами.

 Ежевика  Ежевика

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация и максимальное ускорение процесса обслуживания гостей столовой и кафе;
  • Ведение полноценного учета производства полного цикла;
  • Управление финансами и взаиморасчетами с поставщиками;
  • Построение необходимых аналитических отчетов для оценки эффективности работы кафе;
  • Выгрузка данных в 1С Бухгалтерию.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт. 

Ключевые результаты

Сотрудники Департамента торговых систем заблаговременно провели обучение Бухгалтера-калькулятора и управляющего работе в ПП Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС.

Во время проведения ремонта в помещении удалось неспешно заполнить все необходимые справочники и Технико-Технологический карты. В течение нескольких дней специалисты ГК "СофтБаланс" провели монтаж оборудования в столовой и кафе, а также провели обучения персоналу.

В день запуска сотрудники Департамента торговых систем сопровождали первые часы работы предприятия. На данный момент оказываются консультации по возникающим вопросам.


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании "Телеком XXI"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать
  • Как заполнять журнал учета розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"