Точки общественного питания на теплоходах «Экспресс тур»

В ГК «СофтБаланс» обратились сотрудники компании «Круизный флот Русич» (ООО «Экспресс тур»), занимающейся организацией речных круизов на комфортабельных теплоходах. Клиента интересовала возможность автоматизации баров и кафе, находящихся на борту.

Автоматизировать предполагалось 2 теплохода:

  • Теплоход «Родная Русь»;
  • Теплоход «Русь Великая».

Теплоход «Родная Русь» преимущественно обслуживает туристов на реке Кама, а также на Волге. Теплоход «Русь Великая» осуществляет уникальные прямые рейсы на Соловецкие острова с прямым беспересадочным переходом по Белому морю. 

Весной 2019 года работа над проектом возобновилась для реализации интеграции бонусной системы Селена с Трактиръ: Front-Office.

Цели и задачи автоматизации
  • Внедрение системы безналичный расчетов в баре и кафе;
  • Интеграция с системой продажи круизов Селена;
  • Уменьшение возможности для злоупотреблений персоналом;
  • Автоматизация процесса обслуживания гостей;
  • Получение детальной отчетности в разрезе клиентов;
  • Типовой переход с Трактиръ: Head-Office на Трактиръ: Management;
  • Настройка обмена между Трактиръ: Management и 1С:Бухгалтерия;
  • Обучение сотрудников. 
Предложенное решение
Для реализации поставленных задач заказчику был предложен проект автоматизации на базе современного программного решения Трактиръ: Front-Office v4 с использованием модулей Маркетинг, Гостеприимство, Инвентаризация и алкоголь.
Ключевые результаты

Сотрудниками заказчика было составлено техническое задание с требованиями к будущей системе. Большое внимание было уделено интеграции с системой бронирования круизов Селена, по требованию заказчика все проданные туры и информация о клиентах, купивших туры через Селену, должны были загружаться в базу данных корабля. При посадке гостю привязывается карта, и гость может внести на нее депозит. Также для гостей доступен кредит.

Далее в путешествии взаиморасчеты в кафе и баре происходят с использованием этой карты. В случае, если были израсходованы не все средства во время поездки, гостю делается возврат денежных средств.

Благодаря внедрению такой системы увеличился средний чек и уменьшилось количество возможностей для мошенничества со стороны персонала. В случае возникновения спорных ситуаций гостю может быть предоставлен детальный отчет о движении денежных средств по его карте.

Силами сотрудников Департамента Торговых Систем «СофтБаланс» данная система была внедрена удаленно, без выезда на теплоходы.

Весной 2019 года в связи с изменениями в работе с алкоголем потребовалось произвести обновление программы Трактиръ: Frotn-Office до актуального релиза с учетом имевшихся доработок программы. Сотрудники Департамента торговых систем успешно выполнили эту задачу удаленно.

Осенью 2021 года работы над проектом возобновились. 

После прекращением поддержки Трактиръ: Head-Office клиентом было принято решение перейти на более развивающийся программный продукт Трактиръ: Management. Данный переход был произведен типовыми методами с переносом всех необходимых для полноценной работы данных.

Была произведена настройка ЕГАИС, а также настройка обмена Трактиръ: Management с 1С:Бухгалтерия Предприятия и Трактиръ: Front-Office. 

После выполнения всех работ по установке и настройке программного обеспечения специалисты Департамента Торговых Систем провели обучение по работе с Трактиръ: Management для сотрудников

Доработки проекта
  • Интеграция с программой бронирования Селена;
  • Оптимизация рабочего места для работы с гостями и турами, выгруженными из Селены;
  • Доработка дополнительных отчетов;
  • Доработка выгрузки данных в 1С: Бухгалтерия КОРП.
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close