АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Дворянская усадьба"

Гранд-кафе "Дворянская усадьба"

Гранд-кафе "Дворянская усадьба"

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Гранд-кафе "Дворянская усадьба"


Специалисты компании "СофтБаланс" занимались автоматизацией гранд-кафе "Дворянская усадьба". В ходе внедрения на рабочих местах фронт-офиса и бэк-офиса были установлены конфигурации "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Мамина кухня". Гранд-кафе "Дворянская усадьба" располагалось в центре Санкт-Петербурга, по адресу ул. Восстания, 32 (недалеко от станции метро "Чернышевская"). Интерьер посетители охарактеризовали как "достойный, но не претенциозный". Кухня: русская, европейская.

Посетители могли разместиться в любом из трех залов на 50 посадочных мест. В ресторане "Дворянская усадьба" одним из первых в городе появился зал для курящих. За день обслуживалось около 30 человек.

Банкетный зал.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • повышение эффективности работы кафе
  • автоматизация работы официантов
  • получение отчетов, аналитических данных

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офиса гранд-кафе был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", предназначенный для решения управленческих и маркетинговых задач предприятий общественного питания и индустрии развлечений. Для решения текущих задач бэк-офиса было решено установить профессиональную систему класса бэк-офиса "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5".

Ключевые результаты

Работа фронт-офиса и бэк-офиса "Дворянской усадьбы" была автоматизирована на базе систем "Трактиръ" (собственной разработки ГК "СофтБаланс"). Эффективность работы заведения увеличилась; сократилось количество ошибок. В результате внедрения упростилась система заказов и дозаказов посетителей; была организована печать заказов на кухню. Удобный графический редактор зала и экспорт данных в товаро-учетную систему оценили все сотрудники заведения. Аналитические отчеты, формируемые системой, помогли анализировать работу кафе и принимать решения по дальнейшей деятельности.

Установка и настройка оборудования заняла 3 дня, обучение – 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815; кухня оборудована принтером счетов CBM 2000. Рабочее место бармена состояло из ПК, программируемой клавиатуры, принтера счетов CBM 2000 и фискального регистратора Феликс 3СК. В результате внедрения регистрация сотрудников стала производиться при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5"
  • РМ Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 2000II

Рабочее место бармена.JPG



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана

    Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать
  • Методы оценки торгового потенциала объекта недвижимости

    Кризис открывает новые возможности по смене дислокации торгового объекта. Елена Лисовая в своей статье расскажет о том, как быстро оценить потенциал коммерческой недвижимости и на что следует обратить особое внимание.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"