+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Дворянская усадьба"

Автоматизация гранд-кафе "Дворянская усадьба"

Гранд-кафе "Дворянская усадьба"

ЦТО в подарок!



 

Гранд-кафе "Дворянская усадьба"


Специалисты компании "СофтБаланс" занимались автоматизацией гранд-кафе "Дворянская усадьба". В ходе внедрения на рабочих местах фронт-офиса и бэк-офиса были установлены конфигурации "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Мамина кухня". Гранд-кафе "Дворянская усадьба" располагалось в центре Санкт-Петербурга, по адресу ул. Восстания, 32 (недалеко от станции метро "Чернышевская"). Интерьер посетители охарактеризовали как "достойный, но не претенциозный". Кухня: русская, европейская.

Посетители могли разместиться в любом из трех залов на 50 посадочных мест. В ресторане "Дворянская усадьба" одним из первых в городе появился зал для курящих. За день обслуживалось около 30 человек.

Банкетный зал.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • повышение эффективности работы кафе
  • автоматизация работы официантов
  • получение отчетов, аналитических данных

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офиса гранд-кафе был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", предназначенный для решения управленческих и маркетинговых задач предприятий общественного питания и индустрии развлечений. Для решения текущих задач бэк-офиса было решено установить профессиональную систему класса бэк-офиса "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5".

Ключевые результаты

Работа фронт-офиса и бэк-офиса "Дворянской усадьбы" была автоматизирована на базе систем "Трактиръ" (собственной разработки ГК "СофтБаланс"). Эффективность работы заведения увеличилась; сократилось количество ошибок. В результате внедрения упростилась система заказов и дозаказов посетителей; была организована печать заказов на кухню. Удобный графический редактор зала и экспорт данных в товаро-учетную систему оценили все сотрудники заведения. Аналитические отчеты, формируемые системой, помогли анализировать работу кафе и принимать решения по дальнейшей деятельности.

Установка и настройка оборудования заняла 3 дня, обучение – 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815; кухня оборудована принтером счетов CBM 2000. Рабочее место бармена состояло из ПК, программируемой клавиатуры, принтера счетов CBM 2000 и фискального регистратора Феликс 3СК. В результате внедрения регистрация сотрудников стала производиться при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5"
  • РМ Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 2000II

Рабочее место бармена.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Стоп-лист. Механизм решения негативных ситуаций в ресторане

    Каждый посетитель ресторана сталкивался с неприятной ситуацией, когда в ответ на желание заказать тщательно выбранное блюдо официант (некоторое время спустя) возвращался с «новостью»: извините, мол, это блюдо мы приготовить не сможем. Как этого избежать?

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • 9 обязательных условий для успеха ресторана.

    «Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL