+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кофейня Coffeeshop Company в г. Нягань

Кофейня Coffeeshop Company в г. Нягань

 

Кофейня Coffeeshop Company в г. Нягань


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кофейню международной сети Coffeeshop Company в городе Нягань на базе программного обеспечения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

В городе Нягань открылась первая кофейня известной международной сети Coffeeshop Company (адрес: ул. Ленина, д. 28, ТРК "Оазис"). Горожане уже успели насладиться утренней энергией самого вкусного кофе и неповторимой венской атмосферой.

Сеть кофеен Coffeeshop Company, основанная в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления.

В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Ежедневно в России обслуживается более 10 000 посетителей кофеен. В Москве и Санкт-Петербурге работают два тренинг-центра по подготовке сотрудников.

Кофешоп Нягань

Цели и задачи автоматизации

  • требование франшизы
  • повышение скорости обслуживания клиентов
  • понятная и наглядная работа с системой
  • контроль действий персонала предприятия
  • формирование отчетов о продажах и работе официантов
  • сокращение ошибок при обслуживании посетителей

Предложенное решение

Исходя из задач заказчика, для автоматизации кафе были предложены программные продукты на современной платформе 1С: "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"

Оборудование для кассовых станций было предложены фирмы Posiflex, на основе тач экранов: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215.

Ключевые результаты

Установка системы автоматизации "Трактиръ" позволила организовать полноценный учет в кафе от поступления до реализации на кассовом месте. Безклавиатурный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 удачно разместился на ограниченном пространстве кассовой зоны, а возможность оформления заказов официантом через дополнительный терминал-моноблок существенно сократила время на ввод данных в систему и окончательный расчет с клиентом. Дополнительным плюсом системы явились специализированные отчеты в "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", которые позволяют проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток.

Детали внедрения

Для автоматизации деятельности кафе, так же как и в других кофейнях Coffeeshop Сompany, был установлен программный продукт "Трактиръ" разработки компании "СофтБаланс".

Рабочее место кассира автоматизировано на современном компьютере-моноблоке с сенсорным экраном Posiflex KS-7215 под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". Настроенный план зала существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов.

Руководство кофейни: "Благодаря возможности формировать отчеты о проданных товарах и блюдах, о работе официантов, удалениям из заказов и предпочтениях клиентов мы имеем оперативную и достоверную отчётность, помогающую нам эффективно управлять кафе."

Для автоматизации бэк-офиса был установлен "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", который облегчает трудоёмкий процесс расчёта себестоимости и калорийности блюд, оперативно и качественно формирует отчёты об остатках и движении сырья, эффективности деятельности кафе в целом.

Специалисты компании "СофтБаланс" перед отправкой оборудования и программного обеспечения в г. Нягань произвели настройку и провели удаленные консультации в процессе внедрения системы, что позволило заказчику существенно сэкономить на этапе внедрения.

В кафе установлен сенсорный терминал Posiflex KS-7215 с ридером магнитных карт, для печати пречеков используется чековый принтер Posiflex Aura-8000.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • ККМ FPrint-02К
  • Денежный ящик Posiflex CR3100
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • Комплект авторизационных карт


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Изменения в правилах работы с ЕГАИС

    Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
    информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    читать
  • Управление запасами ресторана

    Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете необходимого уровня запасов? 

    читать
  • Автоматизация - эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"