+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кофейня Coffeeshop Company в г. Всеволожск

Кофейня Coffeeshop Company в г. Всеволожск

 

Кофейня Coffeeshop Company в г. Всеволожск


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу первой во Всеволожске кофейни международной сети Coffeeshop Company. В ходе внедрения было установлено программное обеспечение "Трактиръ" собственной разработки "СофтБаланса".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

ИП Стружевский. 13 апреля 2012 во Всеволожске открылась первая кофейня Coffeeshop Company известной международной сети (адрес: шоссе Дорога Жизни, 8-й км). Территориально она расположена при станции технического обслуживания Automax. В кофейне просторные залы на 16 столиков (курящий и некурящий). Свои автомобили гости могут оставить на территории бесплатной парковки.

Сеть кофеен Coffeeshop Company, основанная в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления.

В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Ежедневно в России обслуживается более 10 000 посетителей кофеен. В Москве и Санкт-Петербурге работают два тренинг-центра по подготовке сотрудников

IMG_2362.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости обслуживания клиентов
  • понятная и наглядная работа с системой
  • контроль действий персонала предприятия
  • формирование отчетов о продажах и работе официантов
  • сокращение ошибок при обслуживании посетителей

Предложенное решение

Для автоматизации деятельности нового кафе (фронт-офиса и бэк-офиса), как и в других кофейнях Coffeeshop Company, было решено установить программный продукт "Трактиръ", разработанный специалистами ГК "СофтБаланс". Конфигурация хорошо себя зарекомендовала, отвечая всем требованиям и задачам заказчика.

Ключевые результаты

Специалисты ГК "СофтБаланс" провели комплекс работ «под ключ»: установили оборудование, произвели настройку ПО и оборудования, обучили персонал работе с системой "Трактиръ", организовали послепусковое сопровождение объекта. Автоматизированный фронт-офис позволил существенно улучшить качество работы официантов, а также увеличить скорость обслуживания. В системе "Трактиръ" формируются оперативные и достоверные отчеты, помогающие руководству эффективно управлять кофейней. В результате внедрения было автоматизировано 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место бухгалтера.

Детали внедрения

Рабочее место кассира автоматизировано на базе современного компьютера-моноблока с сенсорным экраном Posiflex KS-6915 под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v2 ЛЮКС". Настроенный план зала существенно улучшил наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. Благодаря возможности формирования отчетов о проданных товарах и блюдах, работе официантов, удалениям из заказов и предпочтениям клиентов руководство получило оперативную и достоверную отчетность, помогающую эффективно управлять заведением.

Для автоматизации бэк-офиса был установлен программный продукт "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", который облегчил трудоемкий процесс расчета себестоимости и калорийности блюд. Программа оперативно и качественно формирует отчеты об остатках и движении сырья, эффективности деятельности кафе в целом.

В зале был установлен сенсорный терминал Posiflex KS-6915 с ридером магнитных карт. Для печати пречеков используется чековый принтер Posiflex Aura-8000. В качестве программного обеспечения установлена конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" (3 пользователя)
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"
  • "1С:Предприятие 7.7" (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация + ИТС USB
  • "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x" (1 пользователь)

Торговое оборудование

  • ККМ FPrint-02K (версия 01)
  • ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6915
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • денежный ящик Posiflex CR3100 24V
  • Компьютер Ramec Storm Custom
  • Монитор 17" Acer V173DOB BK/BK

Фото0587.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Один за всех, или Кто такие эффективные менеджеры?

    Мы сорвали маску с супергероя человека-менеджера и понаблюдали за тем, как он спасает ресторан...

    читать
  • Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период

    ЕГАИС сам себя на помарочный учет не переведет. Для этого будут нужны и ваши усилия. Давайте посмотрим, что нужно будет сделать, чтобы в июле 2018 года не было мучительно больно.

    читать
  • Ценообразование в меню

    На наших мероприятиях достаточно часто задаются вопросы о ценообразовании в меню. 

    Сколько должно стоить блюдо, чтобы его и хорошо покупали и при этом чтобы маржа по нему радовала хозяина?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL