+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Черника"

Ресторан "Черника"

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Ресторан "Черника"


Группа компаний "СофтБаланс" автоматизировала ресторан "Черника" на базе программного решения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

Ресторан "Черника" на ул. Яблочкова, 1 (Петроградский район). Ранее на этом месте работал ресторан "БОРЩ".

Посетителям "Черника" предлагала блюда европейской кухни, а также выпечка и десерты собственного приготовления. В число предложений входило детское меню, бизнес-ланчи, коктейльная карта и кальян. На сегодняшний день ресторан закрыт.

photo_f565c3630a.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • восстановление учета
  • запуск ресторана под новым брендом

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Специалисты компании "СофтБаланс" занимались автоматизацией ресторана в 2008 году. Для внедрения были выбраны программные продукты "Трактир: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ" как наиболее соответствующие задачам проекта.

Ключевые результаты

Изначально были внедрены программные продукты "Трактир: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ". Затем для ребрендинга учетной системы ресторана была выбрана новая на тот момент времени система "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" - более современный вариант старой версии на платформе "1С: Предприятие 8.2".

Особенности проекта

В ходе реализации проекта (после смены названия ресторана) возникла необходимость «перезапуска» системы под новым брендом. Сделать это было необходимо с минимальными затратами, с использованием оборудования и программ, уже имеющихся в наличии.

Детали внедрения

Локальная вычислительная сеть: одноранговая, со статическими IP-адресами.

На первом этапе внедрения была установлена версия "Трактиръ: Front-Office", но затем, после смены руководства, его заменили аналогичным программным продуктом, который, однако, не смог обеспечить ведение полноценного учета. Поэтому, некоторое время спустя (после еще одной смены руководства), учредители повторно обратилась в "СофтБаланс" для возобновления работы в ПП "Трактиръ".

Чтобы ребрендинг и перезапуск ресторана "Черника" прошел с наименьшими затратами, а учет был эффективно восстановлен, устаревшая на тот момент времени система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" была заменена на следующую версию "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Была организована связь для автоматизированного обмена номенклатурой и продажами между "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ".

На момент завершения проекта управление работой ресторана осуществлялось с одного рабочего компьютера управляющего. Персонал работал на двух сенсорных терминалах ForPOSt 5215s, к одному из которых был подключен фискальный регистратор Феликс-РК. Печать марок на кухне производилась на принтер чеков Posiflex Aura-7000.

Программное обеспечение

  • "Трактир: Стандарт ПЛЮС"
  • "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"

Торговое оборудование

(с предыдущей автоматизации)

  • сенсорные терминалы ForPOSt 5215s
  • фискальный регистратор Феликс-РК
  • принтер чеков Posiflex Aura-7000

photo_42aad27b0a.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • 9 обязательных условий для успеха ресторана.

    «Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...

    читать
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"