+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Черника"

Ресторан "Черника"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Ресторан "Черника"


Группа компаний "СофтБаланс" автоматизировала ресторан "Черника" на базе программного решения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

Ресторан "Черника" на ул. Яблочкова, 1 (Петроградский район). Ранее на этом месте работал ресторан "БОРЩ".

Посетителям "Черника" предлагала блюда европейской кухни, а также выпечка и десерты собственного приготовления. В число предложений входило детское меню, бизнес-ланчи, коктейльная карта и кальян. На сегодняшний день ресторан закрыт.

photo_f565c3630a.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • восстановление учета
  • запуск ресторана под новым брендом

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Специалисты компании "СофтБаланс" занимались автоматизацией ресторана в 2008 году. Для внедрения были выбраны программные продукты "Трактир: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ" как наиболее соответствующие задачам проекта.

Ключевые результаты

Изначально были внедрены программные продукты "Трактир: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ". Затем для ребрендинга учетной системы ресторана была выбрана новая на тот момент времени система "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" - более современный вариант старой версии на платформе "1С: Предприятие 8.2".

Особенности проекта

В ходе реализации проекта (после смены названия ресторана) возникла необходимость «перезапуска» системы под новым брендом. Сделать это было необходимо с минимальными затратами, с использованием оборудования и программ, уже имеющихся в наличии.

Детали внедрения

Локальная вычислительная сеть: одноранговая, со статическими IP-адресами.

На первом этапе внедрения была установлена версия "Трактиръ: Front-Office", но затем, после смены руководства, его заменили аналогичным программным продуктом, который, однако, не смог обеспечить ведение полноценного учета. Поэтому, некоторое время спустя (после еще одной смены руководства), учредители повторно обратилась в "СофтБаланс" для возобновления работы в ПП "Трактиръ".

Чтобы ребрендинг и перезапуск ресторана "Черника" прошел с наименьшими затратами, а учет был эффективно восстановлен, устаревшая на тот момент времени система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" была заменена на следующую версию "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Была организована связь для автоматизированного обмена номенклатурой и продажами между "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ".

На момент завершения проекта управление работой ресторана осуществлялось с одного рабочего компьютера управляющего. Персонал работал на двух сенсорных терминалах ForPOSt 5215s, к одному из которых был подключен фискальный регистратор Феликс-РК. Печать марок на кухне производилась на принтер чеков Posiflex Aura-7000.

Программное обеспечение

  • "Трактир: Стандарт ПЛЮС"
  • "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"

Торговое оборудование

(с предыдущей автоматизации)

  • сенсорные терминалы ForPOSt 5215s
  • фискальный регистратор Феликс-РК
  • принтер чеков Posiflex Aura-7000

photo_42aad27b0a.jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Методы "бережливого производства" для ресторанов

    Технология, которая борется с потерями, получила название «бережливого производства» (lean – стройный, англ.) Ее появление связывают с деятельностью компании "Toyota", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства. Посмотрим, как методы «lean» можно применить для ресторана, причем независимо от его размера.

    читать
  • Один за всех, или Кто такие эффективные менеджеры?

    Мы сорвали маску с супергероя человека-менеджера и понаблюдали за тем, как он спасает ресторан...

    читать
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"