+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая на заводе HeidelbergCement

Столовая на заводе HeidelbergCement

Столовая на заводе HeidelbergCement


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу столовой на заводе "Цесла" компании HeidelbergCement.

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик 

HeidelbergCement – один из крупнейших мировых производителей строительных материалов, лидер на мировом рынке в сфере производства нерудных строительных материалов. Сегодня эта компания занимает лидирующие позиции в производстве цемента, бетона и других строительных материалов в более чем в 40 странах мира. 

В России HeidelbergCement является поставщиком строительных материалов для российской строительной индустрии, фокусируясь на производстве различных марок высококачественного цемента, щебня и минерального порошка. Компания оперирует тремя цементными заводами в России суммарной мощностью 4,6 млн тонн: цементный завод "ЦЕСЛА" в Ленинградской области, цементный завод в г. Стерлитамаке и цементный завод в Тульской области. 

Проект автоматизации был реализован на заводе "ЦЕСЛА", общая численность сотрудников которого составляет 360 человек. В день в столовой обслуживается порядка 160 человек и 30 человек ночью.

цесла цесла

Цели и задачи автоматизации 

  • Автоматизация работы кассиров
  • Возможность использовать в качестве идентифкации клиента, карты доступа, применяемые в СКУД
  • Возможность обслуживать сотрудников предприятий по безналу, с последущим учетем денег из зарплаты
  • Учет количества посещений столовой сотрудниками
  • Разработать обмен данными между ПП Трактиръ и и кадровой системой, используемой на предприятии.

Предложенное решение 

Для решения поставленных задач клиенту был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ".

Ключевые результаты 

В ходе внедрения были решены все задачи, поставленные заказчиком. Автоматизация столовой на базе современного продукта положительно сказалось на эффективности работы заведения: увеличилась скорость обслуживания посетителей столовой и появились новые возможности работы с сотрудниками завода.  

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" 

Торговое оборудование

  • Принтер чеков Posiflex Aura-6900 
  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
  • Столовые на заводах «Кнауф-Гипс» (г. Колпино и г. Коммунар)
Публикации
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"