АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)

Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)


На базе программного продукта "Трактиръ" специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть столовых, которые находятся под управлением ООО "Бумеранг". Столовые расположены в корпусах Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН).

Проект автоматизации реализован в 2010-2011 годах.

Заказчик

ООО "Бумеранг" занимается управлением столовыми Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН) с 2007-го года. Начав с одного заведения общественного питания, оно показало, что студенческое питание может и должно быть качественным, доступным, а также сопровождаемым достойным сервисом. Потому неудивительно, что на сегодняшний день в ведении «Бумеранга» уже семь столовых. 

Столовые находятся по адресам:

  • ул. Воронежская, д. 69
  • 7-я Красноармейская, д. 6/8
  • Лесной пр., д. 65
  • ул. Марата, д. 27
  • Московский пр., д. 103
  • ул. Прилукская, д. 3
  • Чкаловский пр., д. 27

Цели и задачи автоматизации

Уже с того момента, как под управлением "Бумеранга" оказались две столовые, возникла необходимость в автоматизации работы фронт-офиса. С учетом специфики общепита этот шаг должен был решить следующие задачи:

  • увеличение качества и скорости обслуживания,
  • увеличение эффективности и упрощение работы бухгалтерии (бэк-офиса).

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

В ответ на запрос руководства ООО "Бумеранг" специалисты ГК "СофтБаланс" предложили провести автоматизацию на базе программного продукта линейки "Трактиръ", собственной разработки компании. Предложение было одобрено, исходя из выигрышного сочетания конкурентоспособной цены, единой платформы "1С:Предприятие 8" и функционала, достаточного для решения задач общепита с учетом специфики этой сферы.

Ключевые результаты

Для бэк-офиса была установлена программа с понятным для любого бухгалтера интерфейсом ("Трактиръ: Back-Office ПРОФ"), заполнена база данных и сформировано меню. Установленная фронт-офисная часть ("Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС") позволила существенно ускорить обслуживание, а также упростила корректировку меню, сделав его максимально оперативным.

В течение нескольких лет специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали все 6 столовых ИНЖЭКОНа, работающих под управлением ООО "Бумеранг". На всех этапах отмечалась высокая скорость внедрения.

Детали внедрения

Перед началом внедрения для руководства ООО "Бумеранг" специалисты ГК "СофтБаланс" провели презентацию, продемонстрировав возможности "Трактиръ: Front-Office" на подключенном торговом оборудовании. Кроме того, организация-заказчик познакомилась с работой и возможностями бэк-офиса ПП "Трактиръ". Убедившись в том, что предлагаемый программный продукт соответствует их задачам, руководство ООО «Бумеранг» заключило договор с ГК "СофтБаланс" на автоматизацию и поставку торгового оборудования (июль, 2010 год). Заказчик отметил простоту в работе с "Трактиръ", а также гибкость конфигурации: разработчики "СофтБаланс" были готовы доработать типовую систему под конкретные технологические процессы предприятия.

Бэк-офис. Автоматизация столовых началась с бухгалтерии, с внедрения программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ». Для пользователя его важное достоинство состоит в интерфейсе, интуитивно понятном для любого бухгалтера, работавшем с "1С: Бухгалтерией". Специалисты ГК "СофтБаланс" заполнили базу данных программы, ввели технико-технологические карты, помогли сформировать меню.

Фронт-офис. Для решения задачи увеличения скорости обслуживания был установлен ПП "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС". Интерфейс был предельно упрощен, что оценили сотрудники, которые занимаются отпуском продукции. Меню в установленной системе загружалось во фронт-офисную базу каждую неделю. Также появилась возможность оперативно корректировать позиции меню: это было очень удобно, поскольку в окончательном меню сразу же отображались текущие изменения в меню (например, при замене блюд завтрака/обеда/ужина или при удалении позиции).

Торговое оборудование было выбрано надежное и простое в использовании, что позволило не тратить лишнее время на обучение персонала: установлены сенсорные моноблоки Posiflex (JIVA 6815) с технологией fan-free и фискальные регистраторы FPrint-02K.

Пожелание заказчика, высказанное до начала проекта, ориентировало на быстроту реализации внедрения, гибкость конфигурации, эффективность и простоту в обучении персонала. Внедрения проводились быстро; это позволило оперативно автоматизировать 7 столовых, которые были переданы под управление ООО "Бумеранг" с момента старта проекта.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Торговое оборудование

  • сенсорный моноблок Posiflex марки JIVA 6815
  • фискальные регистраторы FPrint-02K


Решения
Трактиръ

Публикации
  • Можно ли будет менять ЭКЛЗ после 01.02.17

    По разъяснениям ФНС замена ЭКЛЗ будет возможна только до 01.02.2017. Как это повлияет на работу предприятий?

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать
  • Метод 5W для определения целевой аудитории ресторана

    Отсутствие средств на рекламу в условиях кризиса приводит к необходимости тщательно продумывать маркетинговую активность.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"