+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Бар "Голубая Устрица"

Проект автоматизации бара "Голубая Устрица"

Бар "Голубая Устрица"

 

Бар "Голубая Устрица"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу бара "Голубая Устрица" на базе конфигураций "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

Бар "Голубая Устрица" прекрасно подходит тем, кто во время прогулки по центру Петербурга ищет «чего-то нетрадиционного»; хочет расслабиться и уйти "в полный отрыв". Заведение, расположенное напротив Гостиного двора, открыто всю ночь. Танцпол, эксклюзивные коктейли от барменов, непринужденная атмосфера. Название определяет основную концепцию бара, однако в "Голубую Устрицу" могут попасть и девушки (правда, в сопровождении парней).

p_F.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • ведение производственного учета
  • формирование аналитических отчетов
  • интуитивно понятный интерфейс фронт-офиса

Предложенное решение

Для автоматизации рабочего места бухгалтера/калькулятора была предложена конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", решающая учетные задачи на предприятиях общественного питания, в ресторанах и кафе. Работа фронт-офиса организована на базе системы "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ".

Ключевые результаты

В результате внедрения возросла эффективность работы бара: за смену стало обслуживаться больше посетителей. Сократилось число ошибок, а времени на работу с каждым заказом теперь затрачивается меньше. Эргономичный интерфейс сделал работу барменов качественнее и проще. В результате внедрения было установлено 1 рабочее место фронт-офиса и 1 – бэк-офиса.

Детали внедрения

Рабочее место бухгалтера/калькулятора автоматизировано на базе конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", а рабочее место кассира – на основе конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ". Интуитивно понятный интерфейс позволяет оперативно и качественно оформлять заказы клиентов.

Эргономичный и стильный дизайн сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-2010, установленного в баре, гармонично вписался в интерьер заведения.

На установку и настройку оборудования потребовалось 2 дня. Обучение сотрудников также заняло 2 дня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-2010
  • ридер магнитных карт Posiflex KSMR
  • денежный ящик Posiflex CR3100

p_F2.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

    Каким образом правильно списывать алкогольную продукцию при ее реализации через мини-бары номерного фонда отелей разъясняет письмо ФСРАР от 14.02.2018

    читать
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать
  • Автоматизация - эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL