+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Бар "Голубая Устрица"

Бар "Голубая Устрица"

Бар "Голубая Устрица"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Бар "Голубая Устрица"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу бара "Голубая Устрица" на базе конфигураций "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

Бар "Голубая Устрица" прекрасно подходит тем, кто во время прогулки по центру Петербурга ищет «чего-то нетрадиционного»; хочет расслабиться и уйти "в полный отрыв". Заведение, расположенное напротив Гостиного двора, открыто всю ночь. Танцпол, эксклюзивные коктейли от барменов, непринужденная атмосфера. Название определяет основную концепцию бара, однако в "Голубую Устрицу" могут попасть и девушки (правда, в сопровождении парней).

p_F.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • ведение производственного учета
  • формирование аналитических отчетов
  • интуитивно понятный интерфейс фронт-офиса

Предложенное решение

Для автоматизации рабочего места бухгалтера/калькулятора была предложена конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", решающая учетные задачи на предприятиях общественного питания, в ресторанах и кафе. Работа фронт-офиса организована на базе системы "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ".

Ключевые результаты

В результате внедрения возросла эффективность работы бара: за смену стало обслуживаться больше посетителей. Сократилось число ошибок, а времени на работу с каждым заказом теперь затрачивается меньше. Эргономичный интерфейс сделал работу барменов качественнее и проще. В результате внедрения было установлено 1 рабочее место фронт-офиса и 1 – бэк-офиса.

Детали внедрения

Рабочее место бухгалтера/калькулятора автоматизировано на базе конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", а рабочее место кассира – на основе конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ". Интуитивно понятный интерфейс позволяет оперативно и качественно оформлять заказы клиентов.

Эргономичный и стильный дизайн сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-2010, установленного в баре, гармонично вписался в интерьер заведения.

На установку и настройку оборудования потребовалось 2 дня. Обучение сотрудников также заняло 2 дня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-2010
  • ридер магнитных карт Posiflex KSMR
  • денежный ящик Posiflex CR3100

p_F2.jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать
  • Изменения в правилах работы с ЕГАИС

    Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
    информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по учету алкоголя для ресторанов

    ФСРАР обошел исключения ФЗ-171 и обязал рестораны регистрировать свои продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Отличием от магазинов стало то, что такие продажи разрешено регистрировать один раз в день одним документом по итогам продаж, а не каждым чеком, пробитым на кассе, как в рознице.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"