+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Бар "Голубая Устрица"

Проект автоматизации бара "Голубая Устрица"

Бар "Голубая Устрица"

 

Бар "Голубая Устрица"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу бара "Голубая Устрица" на базе конфигураций "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

Бар "Голубая Устрица" прекрасно подходит тем, кто во время прогулки по центру Петербурга ищет «чего-то нетрадиционного»; хочет расслабиться и уйти "в полный отрыв". Заведение, расположенное напротив Гостиного двора, открыто всю ночь. Танцпол, эксклюзивные коктейли от барменов, непринужденная атмосфера. Название определяет основную концепцию бара, однако в "Голубую Устрицу" могут попасть и девушки (правда, в сопровождении парней).

p_F.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • ведение производственного учета
  • формирование аналитических отчетов
  • интуитивно понятный интерфейс фронт-офиса

Предложенное решение

Для автоматизации рабочего места бухгалтера/калькулятора была предложена конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", решающая учетные задачи на предприятиях общественного питания, в ресторанах и кафе. Работа фронт-офиса организована на базе системы "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ".

Ключевые результаты

В результате внедрения возросла эффективность работы бара: за смену стало обслуживаться больше посетителей. Сократилось число ошибок, а времени на работу с каждым заказом теперь затрачивается меньше. Эргономичный интерфейс сделал работу барменов качественнее и проще. В результате внедрения было установлено 1 рабочее место фронт-офиса и 1 – бэк-офиса.

Детали внедрения

Рабочее место бухгалтера/калькулятора автоматизировано на базе конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", а рабочее место кассира – на основе конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ". Интуитивно понятный интерфейс позволяет оперативно и качественно оформлять заказы клиентов.

Эргономичный и стильный дизайн сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-2010, установленного в баре, гармонично вписался в интерьер заведения.

На установку и настройку оборудования потребовалось 2 дня. Обучение сотрудников также заняло 2 дня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-2010
  • ридер магнитных карт Posiflex KSMR
  • денежный ящик Posiflex CR3100

p_F2.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Сервис как философия ресторана

    Статья Виолы Гвоздовской о построении системы сервиса в ресторане, о корректировке и о контроле такой работы системы

    читать
  • Все, что вам нужно знать про ФФД

    Форматы Фискальных Документов (ФФД), по которым работают новые ККТ в режиме on-line, вызывают много вопросов. Давайте попробуем разобраться в них.

    читать
  • Технологии геймификации в ресторанном маркетинге

    Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"