+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Черная кошка, белый кот"

Ресторан "Черная кошка, белый кот"

Ресторан "Черная кошка, белый кот"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали ресторан сербской кухни "Черная кошка, белый кот" на базе конфигураций "Трактиръ" (собственной разработки компании "СофтБаланс").

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

Ресторан принадлежал юридическому лицу ООО "ГидроСтройМонтаж".

Поклонники творчества Эмира Кустурицы, культового сербского режиссера, знают, что "Черная кошка, белый кот" - название одного из его самых известных фильмов. Ресторан под такой вывеской предлагал блюда сербской, европейской и японской кухни. Зал рассчитан на 100 мест. Во время обеда или ужина гости могли посмотреть клипы, русские комедии и, конечно же, фильмы самого Кустурицы. «Фишка» заведения: за стеклом, на входе, был установлен гриль, чтобы посетители могли лично наблюдать, как повар готовит заказанные ими блюда.

В настоящий момент ресторан закрыт.

_MG_3032.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация рабочего места бухгалтера/калькулятора
  • увеличение скорости и качества обслуживания
  • установка торгового оборудования, облегчающего работу фронт-офиса

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Предложенная конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" соответствовала всем задачам заказчика. Согласно проекту, было выбрано торговое оборудование: сенсорный терминал-моноблок, фискальный регистратор, принтер марок и сканер для обратной связи.

Ключевые результаты

Рабочее место бухгалтера/калькулятора было автоматизировано на базе конфигурации "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", ред. 4.5. Специфика заведения общественного питания полностью учтена в данном программном продукте, что позволило сделать работу более быстрой, эффективной и точной.

Стильный сенсорный терминал-моноблок Posiflex Jiva 5815 стал не только незаменимым помощником и надежным рабочим инструментом официанта, но и оказался отличным дополнением к интерьеру заведения.

Детали внедрения

Бэк-офис. Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали рабочее место бухгалтера/калькулятора на базе конфигурации "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", ред. 4.5. Это профессиональная система класса бэк-офис, которая существенно сокращала время, затрачиваемое на выполнение необходимых ежедневных операций в сфере общепита (расчет себестоимости, реализация блюд, составление журналов, актов и пр.)

Фронт-офис. Рабочее место кассира автоматизировано на основе ПП "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ". Интерфейс программы очень понятен, что позволяло официантам оперативно и качественно оформлять заказы клиентов. Сотрудники отметили эргономичный и стильный дизайн сенсорного терминала-моноблока Posiflex Jiva 5815. Помимо этого, рабочее место кассира стало лучше организовано благодаря фискальному регистратору ККМ FPrint-02К с возможностью печати предварительных счетов. На кухне были установлены принтер марок Lukhan LK-T21 и сканер для обратной связи Symbol LS 2208.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5»
  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" (3-х польз.)
  • "1С:Предприятие 7.7" (сетевая версия) Бухгалтерский учет

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex Jiva 5815
  • фискальный регистратор «FPrint-02К»
  • принтер чеков «Lukhan LK-T21»
  • сканер штрихкодов «Symbol LS 2208»

_MG_3027.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать
  • Стоп-лист. Механизм решения негативных ситуаций в ресторане

    Каждый посетитель ресторана сталкивался с неприятной ситуацией, когда в ответ на желание заказать тщательно выбранное блюдо официант (некоторое время спустя) возвращался с «новостью»: извините, мол, это блюдо мы приготовить не сможем. Как этого избежать?

    читать
  • Сырьевая матрица на службе ресторанных волшебников

    Успешный ресторатор должен обладать здоровой долей цинизма, чтобы с одной стороны самому верить в то гастрономическое чудо, которое создает ресторан для клиента, а с другой – помнить о том, из чего это чудо делается и какие затраты это за собой влечет...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"