+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"

Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"

Проект автоматизации столовой в автоцентре "Авто-Пулково"

 

Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали столовую в автоцентре "Авто-Пулково" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ".

Проект реализован в 2013 году.

Заказчик

Автоцентр "Авто-Пулково" (ООО "Авто-Пулково") - официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и официальный представитель Mercedes-Benz - AMG Performance Center на Северо-Западе РФ, находится на Пулковском шоссе, д.14.

auto-pulkovo-build_1000x295.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • быстрое оформление заказа
  • работа на кассе с персональными картами работников предприятия
  • выгрузка учетных данных в бухгалтерию
  • работа в единой системе "1С: Предприятие 8"

Предложенное решение

Для автоматизации деятельности столовой в автоцентре необходимо было подобрать систему, способную справиться с большой нагрузкой в час пик, удобную для персонала, на современной платформе. За основу было выбрано решение на базе программных продуктов линейки "Трактиръ" и оборудования Posiflex.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчет (по картам сотрудников) за питание с последующим удержанием расходов из зарплаты работника. После установки надежного торгового оборудования работа кассира стала эффективнее: увеличилась быстрота обслуживания, сократились очереди, выросла пропускная способность. Новая система учета работы столовой позволила оптимизировать рутинные операции и вести учет в соответствии с методологией.

Доработки

Для удобства работы бухгалтера/калькулятора был доработан документ Акт пересортицы (добавлена колонка "Остатки на складе"), отчет по недостаче для конкретного выпуска продукции, с ссылкой на конкретную ТТК для возможности оперативной корректировки ТТК прямо из отчета.

Детали внедрения

Для организации питания сотрудников автоцентра в столовой было установлено современное кассовое оборудование: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 для работы кассира без клавиатуры, ККМ "FPrint-02К" для быстрой печати чека, КСУ-125 контрольный считыватель USB (карты HID и EM-marine) для авторизации сотрудников и организации безналичной оплаты обедов.

С помощью программы "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" работа кассира была максимально упрощена, удобный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.

В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию "Трактиръ: Head-Office" v1 БИЗНЕС, в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингридиентов.

Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office" v1 БИЗНЕС (Основная поставка)
  • "Трактиръ: Front-Office" v3 БИЗНЕС (Основная поставка)
  • АТОЛ: Драйвер платежных систем v.8.x (1 РМ)
  • АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателей v.8.x (1 РМ)
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (x86-64)

Торговое оборудование

  • ККМ "FPrint-02К"
  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • Ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
  • Денежный ящик Posiflex CR3100
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2605
  • КСУ-125 Контрольный считыватель USB
  • Комплект авторизационных карт 

DSCN0258.JPG




Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

    Опубликованная методология показала, что переход будет постепенным и эволюционным, с постепенной заменой партионного учета на помарочный.

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL