АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан Lounge Bar

Ресторан Lounge Bar


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Ресторан Lounge Bar


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали рестораны Lounge Bar, расположенные на Ладожском и Московском вокзалах в Санкт-Петербурге. Проекты внедрения были реализованы на базе программных продуктов "Трактиръ"

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

Ресторан Lounge Bar (Ладожский вокзал, Заневский пр., 73) открыт в 2011 году. Отличный выбор для тех, кто хочет отдохнуть с дороги или подкрепиться перед путешествием: заведение расположено в непосредственной близости от вокзала. Формат ресторана – уютное заведение с хорошей кухней, отличным сервисом и приятной атмосферой в стиле lounge. Гостям предлагаются блюда европейской и итальянской кухни, вина Старого и Нового света, классические коктейли, пиво и популярные крепкие напитки.

Lounge Bar на Московском вокзале (Невский пр., 85) открылся через год после первого ресторана. Занимает цокольное помещение, куда можно попасть из торгового дворика Московского вокзала. По контрасту с суетой, царящей на вокзале и в центре города, ресторан является уютным оазисом спокойствия и безмятежности. Интерьер оформлен в теплых шоколадных оттенках; атмосферу дополняет кулуарное освещение. Внутреннее пространство делится на три зала: бар, где удобно выпить чашечку кофе или быстро перекусить, а также два зала ресторана-кафе. Один из них традиционно используется для проведения банкетных мероприятий. По выходным в ресторане играет современная музыка, а круглосуточный режим работы позволяет организовывать здесь preparty и afterparty. Меню включает широкий ассортимент различных блюд и закусок, домашние десерты, пасту, пиццу и ризотто.

IMG_0589.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • централизация управления учетом
  • получение преимуществ в оперативности решения текущих и будущих задач
  • улучшение качества обслуживания
  • автоматизация работы ресторана и согласование с розничной торговлей в магазине самообслуживания
  • организация централизованного учета в обоих ресторанах

Предложенное решение

Учитывая задачи заказчика, специалисты "СофтБаланса" предложили автоматизированный комплекс, состоящий из двух частей. В качестве управленческой системы была выбрана конфигурация "Трактиръ: Head-Office. Бизнес", а для управления продажами в рабочей зоне ресторана – система "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

При открытии второго Lounge Bar (на Московском вокзале) приняли решение о том, что базы ресторанов не будут объединяться в единую систему; управление меню и ценами будет выполняться непосредственно в ресторанах в программе "Трактиръ: Front-Office v3" децентрализованно.

Ключевые результаты

Установка программного продукта и обучение прошли легко. Установка и настройка оборудования были выполнены за пять дней; на обучение понадобилось два дня. В проекте автоматизации ресторана частично использовалось имевшееся оборудование, ранее приобретенное заказчиком (оно было установлено на рабочем месте официанта).

Управление меню и ценами обоих ресторанов осуществляется децентрализованно. Информация о продажах загружается в общую систему учета "Трактиръ: Head-Office. Бизнес", созданную еще при автоматизации первого ресторана. Важным результатом внедрения стала организация централизованного учета поступлений продуктов, производства и реализации готовых блюд.

Детали внедрения

В ресторане на Ладожском вокзале установлено 3 рабочих места фронт-офиса и 3 рабочих места бэк-офиса. Локальная вычислительная сеть: одноранговая, со статическими IP-адресами.

Кассовое рабочее место: установлен системный блок Arutek Office Basic Mini+ (процессор Atom D510, 2 Гб оперативной памяти, жесткий диск размером 320 Гб), к которому был подключен сенсорный монитор 15.1" Posiflex TM-7115N. Также были установлены денежный ящик Posiflex CR3100 и принтер счетов Posiflex Aura-8000. На кухне расположен такой же принтер для печати марок и сканер штрихкода для подтверждения заказов.

Рабочие места товароведов: установлены компьютеры Arutek Corp i31 (процессор E5400, 2 Гб ОЗУ и 320 Гб пространства на диске).

После завершения проекта внедрения регистрация клиентов производится с использованием считывателей магнитных карт. Для авторизации сотрудников используются бесконтактные считыватели КСУ-125.

Обучение сотрудников прошло легко, поскольку они уже имели опыт работы с программными продуктами ГК "СофтБаланс" (в частности, с конфигурацией "Торговля 24h", установленной в продуктовом магазине самообслуживания на вокзале, одном из подразделений заказчика). В будущем ресторан и магазин планируется объединить в единую сеть, с тем, чтобы вести централизованное управление учетом (как розничной торговли, так и общественного питания) в единой информационной базе в конфигурации "Трактиръ: Head-Office. Бизнес".

В ресторане на Московском вокзале установлено одно рабочее место кассира и одно рабочее место официанта на ранее приобретенный заказчиком сенсорный моноблок Posiflex и персональный компьютер. К станции официанта подключен сенсорный монитор Posiflex TM-7115N. На кассовое рабочее место установлен денежный ящик Posiflex CR3100, фискальный регистратор FPrint-02К и принтер Posiflex Aura-8000. На кухню поставлен сетевой принтер Posiflex Aura-8000, к которому подключен звонок Posiflex KL-100. Авторизация официантов производится с помощью считывателей магнитных карт Posiflex FA-200, а клиенты идентифицируются с помощью считывателя КСУ-125.

Программное обеспечение

Ресторан на Ладожском вокзале и офис:

  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Front-Office v3", дополнительная лицензия
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", переход с предыдущей версии
  • "Трактиръ: Head-Office v1", дополнительная лицензия

Ресторан на Московском вокзале:

  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3", дополнительная лицензия

Торговое оборудование

Ресторан на Ладожском вокзале и офис:

  • сенсорный POS-монитор 15.1" Posiflex TM-7115N
  • ридер магнитных карт Posiflex FA-200 на 1-2 дорожки
  • замок с ключом для CR3100 MKR 210CMKEY
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • ридер магнитных карт Posiflex MR-2000U (настольный)
  • Clamshell Card бесконтактная карта
  • компьютер Arutek Corp i31
  • ПК Arutek Office Basic Mini+
  • КСУ-125 Контрольный считыватель
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • ККМ «FPrint-02К»

Ресторан на Московском вокзале:

  • Clamshell Card бесконтактная карта
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ККМ «FPrint-02К»
  • КСУ-125 Контрольный считыватель
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • ридер магнитных карт Posiflex FA-200
  • сенсорный POS-монитор 15.1" Posiflex TM-7115



Решения
Трактиръ

Публикации
  • Нужен ли ресторану сайт?

    По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?

    читать
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"