+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Восточный ресторан "1001 ночь"

Автоматизация восточного ресторана "1001 ночь"

Восточный ресторан "1001 ночь"


Ресторан "Тысяча и одна ночь" был автоматизирован специалистами компании "СофтБаланс". В качестве управляющей конфигурации выбрана система "Трактир: Front-Office v. 2.0 ЛЮКС".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

В историческом и туристическом центре Санкт-Петербурга расположен ресторан "Тысяча и одна ночь" (ООО "Руситал"). Адрес: ул. Миллионная, д. 21 (всего в пяти минутах ходьбы от Дворцовой площади и Зимнего дворца). "Тысяча и одна ночь" - это ресторан с полным набором блюд классической восточной кухни. Заведение состоит из двух залов; имеется бар с оригинальной барной стойкой и классической чайханой. Интерьер оформлен в восточном стиле. Атмосферу уюта дополняют сводчатые потолки и красивые росписи на стенах и потолках с иллюстрациями из восточных сказок.

В ресторане 80 посадочных мест (18 столиков); в день обслуживается в среднем 50 заказов.

IMGP6924.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация работы официантов
  • увеличение скорости обслуживания и улучшение качества сервиса
  • организация систем скидок и наценок
  • сокращение ошибок в обслуживании
  • повышение лояльности посетителей

Предложенное решение

Программное решение "Трактир: Front-Office v. 2.0 ЛЮКС", предложенное для автоматизации ресторана "Тысяча и одна ночь", включает в себя весь функционал версии "ПРОФ". Оно решает ряд управленческих и маркетинговых задач ресторана, при этом обладая рядом важных дополнительных возможностей. Среди них: использование технологии лимитных карт (карт на входе), бронирование посадочных мест и предварительный заказ, использование различных схем скидок, интеграция с системами видеонаблюдения, поддержка банковских платежных систем и др.

Ключевые результаты

Установленная конфигурация "Трактир: Front-Office v. 2.0 ЛЮКС" позволила решить все задачи, поставленные заказчиком. Работа в новой системе показала очень хорошие результаты: выросло качество обслуживания гостей, значительно уменьшилось число ошибок. Заказчик отметил эффективность внедрения: был улучшен интерфейс, внедрена система оплаты банковскими картами и система бронирования.

Введение скидок положительно повлияло на рост лояльности посетителей. Внедрение системы прошло быстро и качественно (во многом благодаря уже не первому опыту сотрудничества с данным клиентом). Монтаж сети занял 1 день, установка и настройка оборудования – 3 дня, обучение работе в системе – 3 дня.

Детали внедрения

Работа официантов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 и компьютера DEPO; принтера счетов CBM 1000 II. На рабочем месте кассира установлен фискальный регистратор Феликс 3СК. Установленная конфигурация "Трактир» Front-Office v 2.0 ЛЮКС" позволила организовать систему накопительных и оборотных скидок и наценок (наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидки на определенные виды товаров в определенные дни недели).

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.

Программное обеспечение

  • "Трактир: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "1С: Бухгалтерия 8.0"

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс-3СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • компьютер DEPO Neos 275SE
  • принтер Citizen CBM 1000II

IMGP6925.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Правила списания алкоголя в ЕГАИС для общепита с 01.01.18

    С Нового 2018-ого года рестораны будут должны указывать код акцизной марки каждой проданной бутылки алкоголя

    читать
  • Изменения в ЕГАИС для ресторанов в 2018 году

    Как подготовится к изменениями и как в них разобраться?

    читать
  • Десять фишек для продвижения ресторана

    Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"