+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кофейня Coffeeshop Company ТК "Лиговъ"

Кофейня Coffeeshop Company ТК "Лиговъ"

 

Кофейня Coffeeshop Company ТК "Лиговъ"


Работа новой кофейни Coffeeshop Company в ТК "Лиговъ" была автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ", разработанных специалистами ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Перед Новым 2012 годом в ТК "Лиговъ" начала работать новая кофейня известной международной сети Coffeeshop Company (Литейный пр., д. 153). Она удобно расположена на первом этаже торгового комплекса, рядом с магазином "Рив Гош". Кофейня открыта по договору франчайзинга.

Сеть кофеен Coffeeshop Company, основанная в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления.

В настоящее время Coffeeshop Company входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Ежедневно в России обслуживается более 10 000 посетителей кофеен. В Москве и Санкт-Петербурге работают два тренинг-центра по подготовке сотрудников

IMG_7362.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости обслуживания клиентов
  • понятная и наглядная работа с системой
  • контроль действий персонала предприятия
  • сокращение ошибок при обслуживании посетителей
  • значительная экономия за счет использования «облачных» технологий
  • организация удаленного доступа
  • формирование отчетов о продажах и работе официантов

Предложенное решение

Для автоматизации нового кафе, как и других кофеен Coffeeshop Company, были выбраны программные продукты линейки "Трактиръ", разработанные специалистами компании "СофтБаланс". Для организации работы фронт-офиса и бэк-офиса были использованы "облачные" решения.

Ключевые результаты

Автоматизация работы кофейни на базе «облачных» решений ГК "СофтБаланс" дала целый ряд преимуществ и позволила заказчику сэкономить значительные суммы. Был организован удаленный доступ; обновление ПО и резервное копирование стало осуществляться автоматически.

Специалисты компании "СофтБаланс" провели комплекс работ «под ключ»: установили оборудование, произвели настройку ПО и оборудования, обучили персонал работе с системой "Трактиръ", организовали послепусковое сопровождение объекта.

Детали внедрения

Рабочее место кассира было организовано на базе моноблока с сенсорным экраном Posiflex KS-6915 под управлением ПО "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Настроенный план зала улучшил наглядность работы с системой и повысил скорость обслуживания клиентов. Благодаря возможности формирования отчетов о проданных товарах и блюдах, работе официантов, удалениям из заказов и предпочтениям клиентов заказчик получил оперативную и достоверную отчетность, помогающую эффективному управлению кафе.

Для автоматизации бэк-офиса был установлен новый программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", который облегчает трудоемкий процесс расчета себестоимости и калорийности блюд. Программа оперативно и качественно формирует отчеты об остатках и движении сырья, эффективности деятельности кафе в целом.

В кафе установлен сенсорный терминал Posiflex KS-6915 с ридером магнитных карт. Для печати пречеков используется чековый принтер Posiflex Aura-8000. В качестве программного обеспечения установлена конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Особенности внедрения

Особенностью данного внедрения стало использование «облачных» решений компании "СофтБаланс". Их применение дало следующие ощутимые преимущества:

  • экономия (ПО предоставляется в аренду; заказчик ежемесячно выплачивает небольшую сумму за его использование),
  • удаленный доступ (возможность работать из любой точки мира при соблюдении всех мер безопасности),
  • регулярное и своевременное обновление ПО (заказчику не нужно думать об обновлении ПО: оно происходит автоматически),
  • резервное копирование (происходит автоматически).

Программное обеспечение

  • конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" (основная поставка)
  • конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3" (дополнительная лицензия)
  • конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" (Основная поставка)
  • "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x" (1 пользователь)
  • "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
  • "1С:Бухгалтерия 8" (клиентская лицензия на 1 рабочее место)

Торговое оборудование

  • ККМ FPrint-02К (версия 01)
  • ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6915
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • денежный ящик Posiflex CR3100 24V

Фото0491.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Ценообразование в меню

    На наших мероприятиях достаточно часто задаются вопросы о ценообразовании в меню. 

    Сколько должно стоить блюдо, чтобы его и хорошо покупали и при этом чтобы маржа по нему радовала хозяина?

    читать
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL