АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Автосервисы » Центр технического обслуживания IN-TUNING

Центр технического обслуживания IN-TUNING


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Центр технического обслуживания IN-TUNING


Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали центр технического обслуживания IN-TUNING на базе программного продукта «ДАЛИОН: АвтоМаркет», работающего на платформе «1С:Предприятие 8».

Заказчик

Автосервис IN-TUNING с 2005 года предоставляет услуги по ремонту, сервисному обслуживанию и тюнингу автомобилей Infiniti, а также занимается поставками дефицитных комплектующих для автомобилей премиум-класса во многие регионы РФ. Учет в компании прежде велся в разрозненных информационных системах, которые не предоставляли оперативных данных о финансовых результатах, поступающих из разных источников. Системы не позволяли быстро анализировать историю работы с клиентами, что негативно сказывалось на лояльности.

Цели и задачи автоматизации

  • управление торговлей: реализация запчастей и услуг
  • автоматизация и консолидация получения информации из разных источников
  • учет прямых и косвенных затрат
  • расчет и начисление заработной платы
  • повышение скорости обслуживания клиентов
  • повышение лояльности клиентов
  • гибкое ограничение доступа пользователей к данным
  • выгрузка документов в бухгалтерскую программу

Предложенное решение

После анализа решений, имеющихся на рынке, руководство автосервиса сделало выбор в пользу программного продукта «ДАЛИОН: АвтоМаркет», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8» (сертифицированного «1С:Совместимо!»). Внедрением занялись специалисты ГК «СофтБаланс», в активе которых на тот момент уже имелся многолетний опыт автоматизации автосервисов.

Ключевые результаты

В ходе проекта была построена система управленческого учета, успешно решающая задачи заказчика. После завершения работ по внедрению руководство автосервиса стало получать информацию о финансовых результатах всего за пару минут. Скорость обслуживания клиентов менеджерами увеличилась в несколько раз. Руководитель IN-TUNING, И.А. Торский отметил, что количество документов, используемых сотрудниками, сократилось в 4-5 раз, так как большинство операций в программе стало выполняться в фоновом режиме, незаметно для пользователя. Кроме того, он сказал, что полностью доволен поставщиком программного продукта и самим решением, поскольку «ДАЛИОН: АвтоМаркет» дает полный контроль над работой предприятия: «программа учитывает не только затраты и прибыль, но и все активы компании, – я знаю сколько стоит мой бизнес».

Детали внедрения

В результате реализации проекта руководство IN-TUNING получило возможность контролировать все стадии работ, а также ограничивать права сотрудников по переводу в системе заказ-нарядов в другие стадии ремонта. Реализовано формирование консолидированного заказа поставщику с возможностью отслеживать его движение по статусам (заказан, подтвержден, в пути и т.д.).
В области учета прямых и косвенных затрат стало возможным производить анализ прибылей и убытков в любом документе статьи, в том числе в дополнительных разрезах учета. Расчет и начисление заработной платы механиков и менеджеров дало возможность учитывать различные параметры (оклад, класс, сумму выработки с учетом и без учета скидок и др.). Алгоритмы расчета, простые для понимания, реализованы на встроенном макроязыке.

Управление правами пользователей по технологии RLS (Record-Level Security) позволило скрыть от пользователя все документы и взаиморасчеты, кроме тех, что связаны с продажей, а также цены определенных категорий (например, закупочные) и т.д.

Руководство автосервиса получило инструмент, обладающий важными для управления функциями и характеристиками:

  • управленческий баланс, дающий возможность в течение 1-2 минут оценить финансовый результат за указанный период времени,
  • эргономика программного продукта, сократившая время обслуживания клиента на стойке регистрации,
  • система учета, позволившая четко понимать, по каким статьям предприятие держится в рамках бюджета, а по каким выходит за них,
  • конкурентоспособность предприятия, которая выросла благодаря динамическому ценообразованию (отказ от ручного назначения цен) и возможностям анализа закупок для выборе наиболее выгодного поставщика.

Программное обеспечение

● «ДАЛИОН: АвтоМаркет» на платформе «1С:Предприятие 8»

Решения
ДАЛИОН: Авто

Похожие проекты
  • "Смольнинский Автоцентр"
  • Дилер Ford "ТДВ-АВТО"
  • Центр технического обслуживания IN-TUNING

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"