+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Новости

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

ТРЕНДовое решение для легендарного "Магазина Купцов Елисеевых" 08.02.2017

ТРЕНДовое решение для легендарного "Магазина Купцов Елисеевых"

В апреле 2016 года руководство «Магазина Купцов Елисеевых» обратилось в "СофтБаланс" с целью автоматизировать этот известнейший "храм торговли", уже имея положительный опыт работы с нашей компанией в других проектах. 

Задачей этого проекта было объединение функционала для розничного и ресторанного бизнеса с единым программным обеспечением для кассовых рабочих мест и ресторанов, и магазина.

Также было принято принципиальное решение о том, что новая система должна быть на базе платформы 1С, с широким базовым функционалом и высоким потенциалом для развития. При этом система должна поддерживать доработки функционала под уникальные требования предприятия с возможностью дальнейшего оперативного и не трудоёмкого обновления в рамках типовых релизов. 

В качестве базового продукта для автоматизации был выбран «ДАЛИОН:ТРЕНД» с модулями «Производство», «Маркетинг», «Ассортимент и сеть». Общее кассовое решение для ресторанов и магазина -  Frontol в модификациях «Frontol.Торговля v.5» и «Frontol.Ресторан v.5». При этом и типовые решения, и фронт-офисная программа Frontol были адаптированы для максимально гладкого, комфортного перехода и удобной работы сотрудников.

Проект автоматизации Магазина купцов Елисеевых

Еще до перехода на новые программные решения, специалистами "СофтБаланса" было обучено порядка 20-ти сотрудников офиса и порядка 50-ти контактных сотрудников (продавцов, супервайзеров, барменов и кассиров). И всего за одну ночь, с 31 мая на 1 июня 2016 года было выполнено переоборудование сразу всех 12 кассовых рабочих мест. 

Помимо стандартного функционала, «Магазин Купцов Елисеевых» получил более удобные механизмы по взаимодействию с ЕГАИС, как в рамках информационного обмена с поставщиками, так и в рамках взаимодействия с покупателями.

После запуска системы в эксплуатацию, в течение трёх недель, выполнялось сопровождение пользователей и новой автоматизированной системы. В итоге весь проект по переходу был реализован за 2,5 месяца.

Бизнес-идея, реализованная более 100 лет назад Григорием Елисеевым в элитарном магазине уникальных товаров и лучшего сервиса продолжает привлекать и удерживать тысячи покупателей и туристов и в наши дни. Высокая планка в уровне обслуживания требует от управления таким предприятием безупречной работы с заказами, поставками, бесперебойной работы оборудования и программного обеспечения. И мы рады, что нам удалось внести свой вклад в работу такого уникального проекта! 

Подробнее прочитать об этом интересном проекте автоматизации...

Проект автоматизации Магазина купцов Елисеевых  Проект автоматизации Магазина купцов Елисеевых Проект автоматизации Магазина купцов Елисеевых


Возврат к списку

Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"