Прошла всероссийская конференция "Маркировка табака в ритейле"

22.04.2019

19 апреля 2019 года СофтБаланс провел в Санкт-Петербурге трансляцию первой Всероссийской конференции Центра развития перспективных технологий, посвященной маркировке табака.

С 1 марта 2019 года стартовала маркировка табака, до 1 июля все, кто торгует табачными изделиями обязан подключиться к системе и начать регистрировать в ней свои продажи маркированной продукции. 

Нововведения законодательства вызывают множество вопросов у предпринимателей.Центра развития перспективных технологий и Министерство промышленности и торговли РФ провели разъясняющую конференцию. СофтБаланс выступил организатором и партнером трансляции в Санкт-Петербурге.

Участие в мероприятии приняли более 60 представителей розничных и сетевых магазинов, торгующих табаком и сигаретами.

На семинаре участникам подробно рассказали, как подключиться к системе маркировки табака

Первую часть дня участники слушали трансляцию московской конференции. Вторая же часть дня была очной - эксперты СофтБаланс и производители кассовой техники и программного обеспечения отвечали на вопросы участников и демонстрировали решения для маркировки.

Маркировка табака в ритейле Маркировка табака в ритейле

Сначала Ян Витров, руководитель товарной группы табак ЦРПТ, описал основные этапы обязательно маркировки табака в России. Затем Сергей Головко, вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России, рассмотрел DataMatrix как оптимальный формат маркировки. 

В режиме онлайн участники трансляции смогли посмотреть, как подключить розничный магазин к системе маркировки - от регистрации в системе "Честный ЗНАК" до подключения к ОФД.

Прошла всероссийская конференция "Маркировка табака в ритейле" Маркировка табака в ритейле

После окончания общероссийской трансляции и кофе-брейка гости вновь собрались в конференц-зале, где уже в очной форме специалисты СофтБаланс и приглашенные эксперты продолжили выступления, с целью предложить участникам конкретные решения по подключению к системе маркировки.

 Маркировка табака в ритейле Маркировка табака в ритейле

Борис Перцев, руководитель продаж Эвотор в Северо-Западном регионе, рассказал, как онлайн-кассы Эвотор могут облегчить жизнь предпринимателей и какие решения для маркировки компания подготовила. Алексей Яриков, менеджер по развитию бизнеса TSC Auto ID Technology, рассказал о перспективах развития маркировки табачной продукции в России на ближайшие годы. Завершил семинар Иван Руденко, руководитель отдела продаж СофтБаланс, рассказав об инструментах для малого бизнеса для успешной работы.

Маркировка табака в ритейле Маркировка табака в ритейле

На вернисаже менеджеры компании СофтБаланс отвечали на многочисленные вопросы клиентов, демонстрировали работу оборудования и разъясняли новые требования законов.  

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close