+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Мероприятия

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

Ждем вас на мероприятия:

Бизнес-практикум "РИТЕЙЛ 2.0: большие возможности небольших магазинов: как успешно конкурировать с крупными сетями"

button(3).png
Когда: 15-16 февраля 2018 года
button(2).png

Где: Санкт-Петербург, Заневский пр. 30, корп. 2, офис компании "СофтБаланс"

Для кого:

  • Для руководителей, ответственных за развитие и повышение эффективности розничных проектов: коммерческий директор, операционный директор, директор по развитию розницы, руководитель направления маркетинга и продаж.
Если вы хотите открыть магазин с нуля, тиражировать розничный проект, повысить эффективность существующей розницы, провести форматирование, ребрендинг, реконструкцию, расширить целевую аудиторию или найти новые конкурентные преимущества в рамках своей ниши – этот семинар для вас.

Цели бизнес-тренинга:

  • Научиться оценивать «масштаб трагедии» и выбирать правильное направление развития;

  • Научиться эффективно функционировать в условиях современной конкуренции;

  • Сформулировать уникальное торговое предложение для вашего магазина;

  • Научиться доносить ценность своего предложения до покупателей;

  • Освоить фишки и нюансы формирования эффективного торгового пространства и научиться показывать покупателю товар лицом.

Автор и ведущая тренинга

Лисовая Елена 
генеральный директор компании RestartRetailStudio
лисовая.jpg

Елена Лисовая - опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".

"В моем активе имеется добротное экономическое образование, существенно подправленное пятнадцати-летней практикой в ритейле. В придачу ещё и опыт на всех участках стартапа - от расчета перспективности открытия и потенциальной зоны охвата до джамперов и шариков с логотипом, от компрессоров и конденсаторов до потолков Грильято, от слаботочной проводки до планограмм, от переговоров с поставщиками до abc-анализа, от чертежей в Автокаде до ТСД... и многое другое.

Я предлагаю реально применимые на практике здесь и сейчас алгоритмы действий при открытии и развитии продуктового магазина любого формата.

Приемы, вычитанные в книгах, подсмотренные у конкурентов, услышанные на тренингах и семинарах, а затем прошедшие проверку в полевых условиях, доработанные, отшлифованные и многократно проверенные на практике." 

Ключевые темы тренинга

Часть 1. Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы

  1. Что такое успешный проект? Зачем нужна стратегия?
  2. Стартовые позиции проекта.  Ключевые параметры формата
  3. Жизненный цикл формата. Актуальные тренды и форматы в ритейле
  4. Особенности современной конкуренции. Формирование конкурентного преимущества

Часть 2. Выбор стратегии

  1. Ключевые составляющие эффективности магазина. Пути развития
  2. Значение геолокации. Оценка расположения магазина, критерии подбора помещений
  3. Концепция позиционирования. Основные направления

 Часть 3. Эффективная товарная политика

  1. Проектирование ассортиментной матрицы, оценка эффективности ассортимента
  2. Проработка ассортиментной структуры
  3. Стратегия ценообразования

Часть 4. Способы повышения продаж

  1. Основные точки роста в ритейле
  2. Имидж и PR. Традиционный анонс. Партизанский маркетинг. Онлайн продвижение
  3. Стандарты обслуживания. Организация торгового процесса. Дополнительные сервисы
  4. Автоматизация и инновации
Часть 5. Нейромаркетинг
  1. Дизайн-концепция
  2. Актуальные тренды в оформлении интерьера
  3. Акцентные зоны. Освещение. Навигация
  4. Атмосфера торгового пространства
Часть 6. Торговое зонирование
  1. Внутренняя логистика магазина
  2. Организация трафика: стереотипы, логика, современные тренды
  3. Расстановка оборудования. Золотое сечение магазина
  4. Подбор моделей оборудования. Технология
Часть 7. Мерчандайзинг
  1. Влияние формата, концепции и уникального предложения на выбор стиля выкладки
  2. Базовые правила выкладки товара
  3. Основные типы группировки товара и расстановки акцентов
  4. Выкладка по учебнику: устаревшие стандарты и современные тенденции
Часть 8. BTL
  1. Оформление мест продаж
  2. Промоактивность
  3. Программы лояльности

Условия участия в тренинге

Стоимость участия(1).png

Участие в тренинге можно выкупать отдельно за каждый день за 70% стоимости курса.
В случае если от компании будет участвовать более 3 участников, мы предоставляем персональные скидки.

button(3).png button(2).png

Варианты оплаты участия в мероприятиях

Оплата картой.JPG

Для вашего удобства мы предусмотрели различные варианты оплаты заказов. Выбрать подходящий вам вариант вы сможете непосредственно при оформлении участия. 

Обратите внимание, что количество мест участия в платных мероприятиях всегда ограничено, поэтому для бронирования места всегда необходима предоплата.
  • наличными в нашем офисе, 
  • банковской картой Visa / MasterCard в нашем офисе; 
  • безналичным платежом, используя выставленный счет;  
  • безналичным платежом с помощью банковских карт Visa и MasterCard (договор-оферта). 

Программа тренинга и общий тайминг


 10.00 - 11.30   лекция
 11.30 - 12.00   кофе-брейк
 12.00 – 13.30   лекция
 13.30 – 14.00   обед
 14.00 – 15.30   лекция
 15.30 – 16.00   кофе-брейк
 16.00 – 18.00   лекция
Первый день тренинга (15.02.2018)
  • Часть 1. Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы
  • Часть 2. Выбор стратегии
  • Часть 3. Эффективная товарная политика
  • Часть 4. Способы повышения продаж

Второй день тренинга (16.02.2018)

  • Часть 5. Нейромаркетинг
  • Часть 6. Торговое зонирование
  • Часть 7. Мерчандайзинг
  • Часть 8. BTL

button(3).png button(2).png


Возврат к списку

Прошедшие мероприятия:

Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"