+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Бизнес-практикум о возможностях небольших магазинов

Ждем вас на мероприятия:

Бизнес-практикум "Ритейл: как эффективно управлять продажами, ассортиментом и лояльностью покупателей"


Когда: 29-30 апреля 2019 года

Где: Санкт-Петербург, Заневский пр. 30, корп. 2, офис компании "СофтБаланс"

Для кого бизнес-практикум будет полезен:

  • Для руководителей, ответственных за развитие и повышение эффективности розничных проектов: коммерческий директор, операционный директор, директор по развитию розницы, руководитель направления маркетинга и продаж.

  • Для тех, кто хочет открыть магазин с нуля, повысить эффективность торговой точки, провести ребрендинг или  расширить целевую аудиторию.
Тренинг будет особенно интересен представителям продуктового ритейла и FMCG.

Цели бизнес-практикума:

  • Научиться оценивать «масштаб трагедии» и выбирать правильное направление развития;

  • Научиться эффективно функционировать в условиях современной конкуренции;

  • Сформулировать уникальное торговое предложение для вашего магазина;

  • Научиться доносить ценность своего предложения до покупателей;

  • Освоить фишки и нюансы формирования эффективного торгового пространства и научиться показывать покупателю товар лицом.

Автор и ведущая практикума - Елена Лисовая
генеральный директор компании RestartRetailStudio

лисовая.jpgЕлена Лисовая - опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".

"В моем активе имеется добротное экономическое образование, существенно подправленное пятнадцати-летней практикой в ритейле. В придачу опыт на всех участках стартапа - от расчета перспективности открытия и потенциальной зоны охвата до джамперов и шариков с логотипом, от компрессоров и конденсаторов до потолков Грильято, от слаботочной проводки до планограмм, от переговоров с поставщиками до abc-анализа, от чертежей в Автокаде до ТСД... и многое другое.

Я предлагаю реально применимые на практике здесь и сейчас алгоритмы действий при открытии и развитии продуктового магазина любого формата. Это приемы, прошедшие проверку в полевых условиях, доработанные, отшлифованные и многократно проверенные на практике." 

Ключевые темы бизнес-практикума

Часть 1. Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы
  1. Что такое успешный проект? Зачем нужна стратегия?
  2. Стартовые позиции проекта.  Ключевые параметры формата
  3. Жизненный цикл формата. Актуальные тренды и форматы в ритейле
  4. Особенности современной конкуренции. Формирование конкурентного преимущества
Часть 2. Выбор стратегии
  1. Ключевые составляющие эффективности магазина. Пути развития
  2. Значение геолокации. Оценка расположения магазина, критерии подбора помещений
  3. Концепция позиционирования. Основные направления
 Часть 3. Эффективная товарная политика
  1. Проектирование ассортиментной матрицы, оценка эффективности ассортимента
  2. Проработка ассортиментной структуры
  3. Стратегия ценообразования
Часть 4. Способы повышения продаж
  1. Основные точки роста в ритейле
  2. Имидж и PR. Традиционный анонс. Партизанский маркетинг. Онлайн продвижение
  3. Стандарты обслуживания. Организация торгового процесса. Дополнительные сервисы
  4. Автоматизация и инновации
Часть 5. Нейромаркетинг
  1. Дизайн-концепция
  2. Актуальные тренды в оформлении интерьера
  3. Акцентные зоны. Освещение. Навигация
  4. Атмосфера торгового пространства
Часть 6. Торговое зонирование
  1. Внутренняя логистика магазина
  2. Организация трафика: стереотипы, логика, современные тренды
  3. Расстановка оборудования. Золотое сечение магазина
  4. Подбор моделей оборудования. Технология
Часть 7. Мерчандайзинг
  1. Влияние формата, концепции и уникального предложения на выбор стиля выкладки
  2. Базовые правила выкладки товара
  3. Основные типы группировки товара и расстановки акцентов
  4. Выкладка по учебнику: устаревшие стандарты и современные тенденции
Часть 8. BTL
  1. Оформление мест продаж
  2. Промоактивность
  3. Программы лояльности

Условия участия в практикуме

При оплате до 28 февраля 2019 года - стоимость участия 13 000 рублей.
При оплате с 1 до 31 марта 2019 года - стоимость участия 15 000 рублей.
При оплате с 1 по 29 апреля 2019 года - стоимость участия 18 000 рублей.

В стоимость входят: кофе-брейки, раздаточные материалы.

Скидка на участие второго участника от одной компании - 10%. 
Скидка на участие третьего участника от одной компании - 25%.

Вебинар. Кроме того, мы предоставляем возможность посмотреть бизнес-практикум в режиме вебинара, из любой точки мира. Стоимость вебинара - 15 000 рублей. Запись не предоставляется.

button(3).png button(2).png

Варианты оплаты участия в мероприятиях

Оплата картой.JPG

Для вашего удобства мы предусмотрели различные варианты оплаты заказов. Выбрать подходящий вам вариант вы сможете непосредственно при оформлении участия. 

Обратите внимание, что количество мест участия в платных мероприятиях всегда ограничено, поэтому для бронирования места всегда необходима предоплата.
  • наличными в нашем офисе, 
  • банковской картой Visa / MasterCard в нашем офисе; 
  • безналичным платежом, используя выставленный счет;  
  • безналичным платежом с помощью банковских карт Visa и MasterCard (договор-оферта). 



Возврат к списку

Прошедшие мероприятия:

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"